Boyr Faroe Vagar аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Boyr Faroe Vagar аэропорт

Boyr Faroe Vagar аэропорт Прокат автомобилейПрокат автомобилей аэропорта Вагар Фарерские

Фарерские острова являются популярным местом для тех, кто хочет отдыхать в глуши.  Это место отдыха с разницей, и эти острова можно найти между Исландией и Норвегией, поэтому находятся под влиянием обеих культур.  Они являются фактически частью Дании и имеют их собственный язык.  Сельской местности на островах прекрасна, и есть много увидеть и сделать.  Прокат автомобилей является отличным способом для изучения малых городов и деревень и сделать большую часть вашего времени на островах.

Те, кто чувствуют себя активной можно съездить в Slaettaratindur, которая является самой высокой горой на островах.  Восхождение считается идеально подходит даже для тех, кто не большой опыт восхождения, но вид сверху часто маскируются туман!  В качестве альтернативы вы можете отправиться в один из самых высоких скал в море на островах, чтобы насладиться видом на море.  Это можно найти недалеко от Suduroy.

Для захватывающие пейзажи делают большую часть автомобилей нанять, чтобы отправиться на озеро Toftavatn, которое может быть найдено рядом Эстурой.  Озеро окружающих холмов и местность здесь в отличие от все, что вы увидите на островах.  Одним из самых интересных природных явлений на островах является Rinkusteinar-качалки камни.  Эти большие камни которые рок навсегда в океане и можно увидеть всего в нескольких метрах от берега на Oyndarfjorour.

Шоппинг это еще один отличный повод, чтобы посетить острова.  Те, кто хочет магазин в выходные дни следует иметь в виду, что большинство магазинов закрываются в 2 вечера в субботу и не открывать снова до утра понедельника.  Территория вокруг Торсхавн является большое место, чтобы пойти на сделку, или два, но есть и хорошие магазины можно найти в Рунавик и Клаксвуйк. Покупатели могут попросить налогом и требовать обратно 15%, когда они отправляются на острова.

С большим количеством достопримечательностей Фарерские Автопрокат-это отличный вариант.  Его можно сохранить время и деньги, как есть не дожидаясь автобусов и с хорошей стоимости сделок доступны может быть намного дешевле, чем вы думаете.  Это также более практичный вариант с семьей как всегда есть так много, чтобы нести вокруг с вами и упаковка семью в машину является гораздо менее напряженный, чем пытаться в стадо их все на автобус.

Полезная информация Boyr

  • Возле Boyr Faroe Vagar аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Фарерские острова
  • Прокат автомобилей компании в Boyr Faroe Vagar аэропорт

    • Sixt Boyr Faroe Vagar аэропорт
      Sixt Boyr Faroe Vagar аэропорт
  • Полезные ссылки для Boyr Faroe Vagar аэропорт
  • Boyr Faroe Vagar аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Boyr Faroe Vagar аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Sorvagur Faroe Vagar Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Sorvagur Faroe Vagar Airport

Sorvagur Faroe Vagar Airport Car RentalFaroe Vagar Airport car rental

The Faroe Islands are a popular destination for those who want to holiday off the beaten track.  This is a holiday destination with a difference and these islands can be found between Iceland and Norway, so are influenced by both cultures.  They are actually part of Denmark and have a language of their own.  The countryside on the islands is beautiful and there is plenty to see and do.  Car rental is a great way to explore the small towns and villages and make the most of your time on the islands.

Those who are feeling active can take a trip to Slaettaratindur, which is the highest mountain on the islands.  The climb is considered to be ideal even for those without a great deal of climbing experience, but the views from the top often are masked by fog!  Alternatively you can head to one of the highest sea cliffs in the islands to enjoy the views of the sea.  This can be found close to Suduroy.

For breathtaking scenery make the most of car hire to head out to the Lake of Toftavatn which can be found near Eysturoy.  The lake is surrounding by rolling hills and the terrain here is unlike anything else you will see in the islands.  One of the most interesting natural phenomena in the islands is the Rinkusteinar – the rocking stones.  These are large stones which rock permanently in the ocean and can be seen just a few metres from the shore at Oyndarfjorour.

Shopping is another great reason to visit the islands.  Those who want to shop at weekends should be aware that most shops do close at 2 pm on a Saturday and do not open again until Monday morning.  The area around Torshavn is a great place to go for a bargain or two but there are also good shops to be found in Runavik and Klaksvik. Shoppers can ask for tax free and claim back 15% when they depart the islands. 

With plenty of attractions, Faroe car rental is a great option.  It can save both time and money as there is no waiting for buses and with good value deals available it can be a lot less expensive than you may think.  With a family it is also a more practical option as there is always so much to carry around with you and packing the family into a car is much less stressful than trying to herd them all onto a bus.

Useful Information Sörvagur

  • Near Sorvagur Faroe Vagar Airport

  • Popular car rental locations in Faroe Islands
  • Rent a car companies in Sorvagur Faroe Vagar Airport

    • Sixt Sorvagur Faroe Vagar Airport
      Sixt Sorvagur Faroe Vagar Airport
  • Useful Links for Sorvagur Faroe Vagar Airport
  • Sorvagur Faroe Vagar Airport Information
  • Operating Airlines for Sorvagur Faroe Vagar Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165